Внесение изменений в учредительные документы ООО

Внесение изменений в учредительные документы должно осуществляться, когда меняются регистрационные данные юридического лица. В соответствии с требованиями закона Российской Федерации, регистрацию изменений производит Федеральная налоговая служба. Это можно осуществить в ФНС по месту жительства учредителя или по месту регистрации адреса юридического лица. Специалисты нашей компании помогут быстро справиться с этой задачей!

 

Когда нужно внесение изменений?

 

Подобные действия обязательно производить в следующих ситуациях:

 

при замене кодов ОКВЭД;

если меняется название организации;

при замене состава учредителей и изменении размера доли одного либо нескольких участников;

при уменьшении/увеличении размера уставного капитала;

если поменялся руководитель;

если изменился юридический адрес;

если меняется состав филиалов организации или название какого-либо из них, в также вид деятельности;

если устав ООО собираются привести в соответствие с ФЗ №312.

 

Какие документы понадобятся для процедуры?

 

Перерегистрация ООО требует от заявителей следующую документацию:

Скан выписки из ЕГРЮЛ за последний период.

Устав ООО, учредительный договор, а также копии всех учредительных документов организации.

Номера ИНН и копии паспортов всех участников и генерального директора ООО.

Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.

Сведения об изменениях, которые необходимо внести в ЕГРЮЛ или новый устав: данные о составе учредителей, коды ОКВЭД, размер уставного капитала, новое название ООО и прочее.

Свидетельство о госрегистрации организации. Скан ОГРН.

Свидетельство о постановке на учет в налоговой и копия ИНН компании.

 

После подготовки всех документов вы можете лично подать их в ФНС или доверить это дело нашим специалистам, чтобы сэкономить время и нервы.

 

В каких случаях актуально вносить изменения в учредительные документы?

 

Смена сведений – вопрос, который может решать директор, если он является единственным учредителем ООО. Либо это выясняется на общем собрании учредителей.

 

Новую редакцию устава требуется оформлять по всем правилам и требованиям делопроизводства. Каждый лист устава необходимо прошить, пронумеровать, указать количество страниц. Затем документ проклеивается бумажной пломбой, а поверх нее нужно поставить название ООО и подпись руководителя. После этого бумаги отправляются в ФНС по месту регистрации организации.

 

Обращайтесь к нам!

 

Стоимость услуг наших специалистов зависит от того, намерены ли вы самостоятельно регистрировать изменения или желаете получить полный пакет наших услуг. В первом случае мы готовы предложить вам подробную профессиональную консультацию сотрудников. Во втором мы готовы взять на себя следующие обязанности:

 

Сбор документации, необходимой для перерегистрации ООО.

Сопровождение клиентов.

Получение уведомлений, приходящих из фондов, непосредственно после регистрации.

Получение документов из налоговой (по доверенности) после регистрации.

 

Благодаря большому опыту и высокому уровню профессионализма, мы быстро и качественно уладим все юридические вопросы и значительно сэкономим ваше время и финансы.