Внесение изменений в учредительные документы должно осуществляться, когда меняются регистрационные данные юридического лица. В соответствии с требованиями закона Российской Федерации, регистрацию изменений производит Федеральная налоговая служба. Это можно осуществить в ФНС по месту жительства учредителя или по месту регистрации адреса юридического лица. Специалисты нашей компании помогут быстро справиться с этой задачей!
Когда нужно внесение изменений?
Подобные действия обязательно производить в следующих ситуациях:
при замене кодов ОКВЭД;
если меняется название организации;
при замене состава учредителей и изменении размера доли одного либо нескольких участников;
при уменьшении/увеличении размера уставного капитала;
если поменялся руководитель;
если изменился юридический адрес;
если меняется состав филиалов организации или название какого-либо из них, в также вид деятельности;
если устав ООО собираются привести в соответствие с ФЗ №312.
Какие документы понадобятся для процедуры?
Перерегистрация ООО требует от заявителей следующую документацию:
Скан выписки из ЕГРЮЛ за последний период.
Устав ООО, учредительный договор, а также копии всех учредительных документов организации.
Номера ИНН и копии паспортов всех участников и генерального директора ООО.
Квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины.
Сведения об изменениях, которые необходимо внести в ЕГРЮЛ или новый устав: данные о составе учредителей, коды ОКВЭД, размер уставного капитала, новое название ООО и прочее.
Свидетельство о госрегистрации организации. Скан ОГРН.
Свидетельство о постановке на учет в налоговой и копия ИНН компании.
После подготовки всех документов вы можете лично подать их в ФНС или доверить это дело нашим специалистам, чтобы сэкономить время и нервы.
В каких случаях актуально вносить изменения в учредительные документы?
Смена сведений – вопрос, который может решать директор, если он является единственным учредителем ООО. Либо это выясняется на общем собрании учредителей.
Новую редакцию устава требуется оформлять по всем правилам и требованиям делопроизводства. Каждый лист устава необходимо прошить, пронумеровать, указать количество страниц. Затем документ проклеивается бумажной пломбой, а поверх нее нужно поставить название ООО и подпись руководителя. После этого бумаги отправляются в ФНС по месту регистрации организации.
Обращайтесь к нам!
Стоимость услуг наших специалистов зависит от того, намерены ли вы самостоятельно регистрировать изменения или желаете получить полный пакет наших услуг. В первом случае мы готовы предложить вам подробную профессиональную консультацию сотрудников. Во втором мы готовы взять на себя следующие обязанности:
Сбор документации, необходимой для перерегистрации ООО.
Сопровождение клиентов.
Получение уведомлений, приходящих из фондов, непосредственно после регистрации.
Получение документов из налоговой (по доверенности) после регистрации.
Благодаря большому опыту и высокому уровню профессионализма, мы быстро и качественно уладим все юридические вопросы и значительно сэкономим ваше время и финансы.
© ИП Полякова Татьяна Сергеевна 2025