Сегодня процедура создания ООО считается одним из простейших способов регистрации юридического лица. Но для того чтобы все проходило гладко, необходимо иметь определенные знания, без которых быстро и грамотно оформить все документы, нужные для создания организации, будет крайне сложно. Если вы хотите самостоятельно заниматься созданием ООО или у вас не достает нужной информации, предлагаем обратиться за помощью к нашим специалистам — и тогда никаких проблем с компанией в будущем не возникнет. Мы рады предложить юридические услуги за сравнительно невысокую стоимость.
Прежде чем открывать ООО, необходимо знать, как проходит эта процедура. Независимо от того, сами вы будете заниматься регистрацией или с нашей помощью, процесс включает в себя следующие действия:
Сбор пакета документов, нужных для регистрации организации.
Оплата государственной пошлины.
Подача заявления по форме 11001, заверенного у нотариуса.
Подача бумаг в регистрирующие органы.
Получение итогового пакета документации, подтверждающего регистрацию.
Очень важно тщательно подготовить все бумаги, которые понадобятся для процедуры. Если хотя бы одного документа будет недоставать, может последовать отказ в регистрации. Вам будут нужны:
Список учредителей.
Устав.
Заявление по форме 11001.
Приказы, которые подтверждают вступление в должность бухгалтера и генерального директора.
В случае, если фирму создают двое или больше учредителей, они должны подготовить договор о создании ООО.
Акты оценки, передачи/приема имущества, если оно включено в уставной капитал.
По завершении процедуры учредители получают такие документы:
Копии документов для банка.
Печать.
Зарегистрированный устав ООО.
Коды статистики.
Документы, которые подтверждают запись в ЕГРЮЛ.
Свидетельство о постановке ООО на учет в налоговой (по месту регистрации организации).
Лист записи.
Мы поможем учредителям создать ООО оперативно и без накладок! Наша компания оказывает следующие виды юридических услуг:
Проведение консультаций по видам уставов и содействие в их составлении. Сегодня есть учредительский, стандартный, антирейдерский и директорский тип документа. Каждый из них со своими достоинствами и недостатками. Мы поможем разобраться со всеми!
Получение печатей.
Консультации по поводу систем налогообложения, действующих на сегодняшний день.
Содействие в составлении пакета документации, необходимой для регистрации ООО.
Подача документов и получение свидетельства о регистрации юридического лица.
Регистрация ООО в налоговой и получение свидетельства о постановке на учет.
Оформление кодов статистики.
Несмотря на то, что регистрация ООО в городе Воронеж с нашей помощью выйдет вам несколько дороже, чем в случае самостоятельных действий, вы сэкономите массу нервов и времени. Кроме того, вы будете гарантированно защищены от ошибок, из-за которых процедура может растянуться на долгое время. Обращайтесь к нам, и мы с удовольствием поможем решить любой юридический вопрос!
© ИП Полякова Татьяна Сергеевна 2025