Получение копии устава

Устав – это основной учредительный документ юридического лица, составленный в соответствии с законами РФ. В уставе находятся все данные о местонахождении и наименовании компании, а также органах управления обществом и размере уставного капитала. Если отсутствует оригинал данного документа, будет невозможно внести какие-либо изменения, произошедшие в организации, регулировать важные нюансы предпринимательской деятельности и осуществлять нотариальные сделки. По этой причине оригинальный экземпляр всегда должен находиться у руководства.

 

Но на деле бывают ситуации, когда устав ООО утерян или не был передан предыдущим руководителем новому учредителю. Тогда просто необходимо восстанавливать его, сделав заявку на получение копии устава юридического лица. И тут вам на помощь готовы прийти специалисты нашей компании!

 

Что необходимо для заказа дубликата?

 

Нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту регистрации компании, так как копия устава направляется туда сразу по завершении регистрации или после внесения изменений. Необходимо сделать соответствующий запрос, в котором должна содержаться следующая информация:

 

причины отсутствия устава;

сведения о регистрирующем органе;

количество запрашиваемых копий;

данные о заявителе;

сведения об ООО, для которого запрошен дубликат;

контактная информация (электронный адрес, номер телефона).

 

В комплект документов, необходимых для получения дубликата устава, входят: квитанция об оплате государственной пошлины, заявление на получение копии устава и нотариальная доверенность (если вы готовы возложить эту задачу на плечи доверенного лица).

 

По вашему запросу территориальная налоговая выдает дубликат устава юридического лица, имеющий такую же юридическую силу, как и первоначальный документ (оригинал).

 

О работе с нами

 

Наша компания рада предложить сотрудничество в решении подобных вопросов. Мы занимаемся восстановлением не только учредительных, но иных документов организации. Наши сотрудники помогут подготовить пакет бумаг и оперативно выполнят свою работу в качестве доверенных лиц. Всю работу для приобретения копии устава организации мы возьмем на себя. Вам лишь останется немного подождать.

 

Кроме того, есть и другие плюсы работы с нами:

 

большой штат юристов, специализирующихся в разных направлениях;

низкая стоимость услуг;

высокий уровень профессионализма;

солидный опыт работы в этой сфере;

сжатые сроки на исполнение заказа;

подробные консультации по любым юридическим вопросам;

гарантированная сохранность ваших документов;

вежливость и компетентность сотрудников.

 

Срок получения результата отсчитывается с того момента, как все документы будут предоставлены в налоговую инспекцию.

 

Обращайтесь в нашу компанию! Мы всегда рады сотрудничеству!